1 ДЕНЬ ТРЕНИНГА
ПРИБЫЛЬНЫЙ САЙТ
Как увеличить продажи и привлекать от 3 до 150 новых клиентов в день через Интернет,
быстро и без огромных бюджетов
Нажмите для просмотра видео
Мы покажем простую модель, которая генерирует нам и нашим клиентам от 200 000 до 1 млн. руб. в месяц
при помощи наших методов привлечения клиентов через Интернет и превращения хаотичного бизнеса в прибыльную бизнес-систему, даже в условиях кризиса.

Данный тренинг - это выжимка более чем 5-летнего опыта маркетингового агентства «Сириус»
и бизнес-тренера Булата Гилемханова.

Сегодня мы разберём:
  • Откуда взять клиентов?
  • Как создать предложения, которые будут покупать?
  • Примеры офферов для сайта

»
Итак, как создать систему привлечения клиентов через Интернет?
Необходимо разделить её на
5 главных составляющих:
Входящий поток
Заинтересованные люди, которые откуда-то узнали о Вашей компании
Желание купить у Вас
Как Вы усиливаете желание клиента купить товар или услугу именно у Вас?
Доверие
Почему потенциальный клиент будет Вам доверять?
Продажа
Как Вы мотивируете клиента купить именно сейчас?
Прибыль
Есть ли автоматическая цепочка повторных продаж?
С чего начинать?
Выяснить, где «живут» ваши клиенты.
Понять, чего они хотят. И чего боятся.
Увеличить доверие.
Облегчить принятие решения о покупке.
Получить заказы.

»
Вы можете получать заказы как минимум из
18 источников
• Avito

• Vk.com

• Youtube

• Instagram

• Facebook.com

• Яндекс Директ

• Google Adwords

• Odnoklassniki.ru

• Холодные звонки
• SEO

• Блоги

• E-mail-маркетинг

• Реклама на радио

• Партнёрские базы

• Тематические сайты

• Тематические форумы

• Мобильные приложения

• Реклама в мессенджерах

Но мы думаем, что Ваш главный вопрос не в источниках заявок. А в том, как заставить рекламу окупаться, а сайт - продавать?
  • Разработка и продвижение сайта
  • 4 рекламных канала: Яндекс-директ, Google Adwords, Вконтакте, Instagram.
  • Конверсия – 16.7%
  • 20 заявок в месяц
  • Стоимость заявки: 48 рублей
  • 92.5 тыс. руб. прибыли за первый месяц

»
Ваш 1-й шаг к системе продаж - научиться составлять сильные предложения
Просчитывайте поведение клиента с момента, когда он увидел рекламу — и до отзыва о сотрудничестве
Давайте разберём, какими вопросами нужно задаваться для создания сильных УТП
Представьте себе, что клиент:
Видит рекламу в поиске
Какой запрос он набирал? Что он хочет увидеть?
Видит баннер в Instagram
Зачем он зашёл в соц. сеть? Как отреагирует на рекламу?
Зашёл на сайт
Зачем он это сделал? Как увеличить его доверие и желание связаться с Вами?
Вам понадобится несколько предложений!
В рекламе
Наиболее «жёсткое» УТП. Указываем цену, отсеиваем целевую аудиторию и экономим на цене клика.
На сайте
Увеличиваем доверие, создаём ценный бесплатный шаг.
После заявки
Приводим весомую и обоснованную причину купить сейчас
После покупки
Помогаем клиенту и допродаём то, что ему нужно.
После каждого предложения мы обрабатываем
и "Да", и "Нет"
К примеру, клиент перешёл на сайт и:
  • Оставил заявку?
    Звоним и предлагаем бесплатный шаг (замер, образец, тестовый период, расчёт стоимости, примерка)!
  • Не оставил заявку?
    Предлагаем что-то другое в системах ретаргетинга (смежная услуга, похожий товар, бесплатный курс)!
Основа продающего сайта – сильный бесплатный шаг
  • Этот шаг необходим для увеличения доверия.
  • Вы уже заплатили за клик по рекламе, необходимо получить как можно больше клиентов с сайта
  • Бесплатный шаг должен быть ценным! Обычная консультация менеджера – не сработает
Что можно предложить:
  • Прайс-лист
    С оптовыми или розничными ценами - предлагаем скачивать за контакт
  • Бесплатные материалы
    Решающие проблему клиента и не слишком долгие для изучения
  • Экспертную консультацию
    Которая действительно поможет сделать шаги в сторону решения проблемы клиента.
  • Расчёт стоимости
    В нескольких вариантах
  • Бесплатный образец
    Или пробный период использования и теста.
  • Каталог
    Каталог товаров, примеров работ, кейсов, отзывов
  • Разработка и продвижение сайта
  • 2 рекламных канала: Яндекс Директ и Google Adwords
  • Конверсия – 34%
  • Новых заказов в день – 7-10
  • Стоимость заявки: 147 руб.
  • 620 тыс. руб. прибыли за первый месяц

»
Универсальная площадка для получения клиентов –
Ваш сайт
Но это не должен быть один сайт или лендинг.
  • Для каждого типа клиентов должна быть своя страница с предложением, от которого глупо отказаться.
  • Поэтому, каждый клиент находит то, что он искал.
Предложение после
бесплатного шага должно максимально включать
  • От 1 до 3 главных преимуществ
  • Гарантию
  • Решение проблемы
  • Информацию, вызывающую доверие
    (опыт, регалии, экспертность)
  • Цену, если она не требует расчёта
  • Конкурентные преимущества
  • Разработка и продвижение сайта
  • Для каждого запроса – своя страница
  • 7 рекламных каналов: Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Instagram, MyTarget, СЕО-оптимизация, ретаргетинг
  • Конверсия – 5.6%
  • Стоимость заявки: 97 руб.
  • 4.7 млн. руб. прибыли за первый месяц

»
Формулы создания "убойного" УТП:
  • Предложение + возражение + обработка
  • Предложение + преимущество + гарантия
  • Предложение + проблема + решение
  • Предложение + уникальность + гарантия
  • Предложение + преимущество + обоснованное ограничение по времени или количеству
Примеры
  • Плохо: Фитнес-тренировка с оплатой за час.

  • Лучше: Занятия с чемпионкой фитнеса.

  • Отлично: Я беру 20 человек, с которыми мы вместе дойдем до результата, подберем систему питания и тренировок. И если мы не дойдем до нужного результата — я верну деньги.
  • Плохо: Услуги эвакуатора машины. Звоните.

  • Лучше: Срочная эвакуация авто. Стоимость от 900 рублей.

  • Отлично: Круглосуточная эвакуация авто от 900 рублей. Приедем за 16 минут. Пока будем грузить машину, напоим горячим кофе.
  • Плохо: Продажа рахат-лукума оптом.

  • Лучше: Рахат-лукум оптом с бесплатной доставкой по России.

  • Отлично: Рахат-лукум оптом от производителя №1. Работаем более чем с 5 000 магазинов и ресторанов по всей России. Скачайте оптовый прайс-лист на почту.

»
Задание
  • Сравнить себя с конкурентами
    Найти 5 сайтов конкурентов и сделать таблицу их плюсов и минусов
  • Придумать 3 бесплатных шага
    Предложить их своим клиентам, посмотреть, какой больше нравится.
Смотрите полную версию тренинга
В этом видео:
Нажмите для просмотра