Приводим весомую и обоснованную причину купить сейчас
После покупки
Помогаем клиенту и допродаём то, что ему нужно.
После каждого предложения мы обрабатываем и "Да", и "Нет"
К примеру, клиент перешёл на сайт и:
Оставил заявку на замер?
Звоним и предлагаем дополнительную ценность (например, экспертную консультацию, маркетинг-кит, примеры работ, бутылку шампанского в подарок)!
Не оставил заявку?
Предлагаем что-то другое в системах ретаргетинга (смежная услуга, похожий товар, бесплатный курс "Как не ошибиться при выборе подрядчика на установку окон")!
Основа продающего сайта – сильный бесплатный шаг
Этот шаг необходим для увеличения доверия.
Вы уже заплатили за клик по рекламе, необходимо получить как можно больше клиентов с сайта
Бесплатный шаг должен быть ценным! Обычная консультация менеджера – не сработает
Предложение + преимущество + обоснованное ограничение по времени или количеству
Примеры
Плохо: Фитнес-тренировка с оплатой за час.
Лучше: Занятия с чемпионкой фитнеса.
Отлично: Я беру 20 человек, с которыми мы вместе дойдем до результата, подберем систему питания и тренировок. И если мы не дойдем до нужного результата — я верну деньги.
Плохо: Услуги эвакуатора машины. Звоните.
Лучше: Срочная эвакуация авто. Стоимость от 900 рублей.
Отлично: Круглосуточная эвакуация авто от 900 рублей. Приедем за 16 минут. Пока будем грузить машину, напоим горячим кофе.
Плохо: Продажа рахат-лукума оптом.
Лучше: Рахат-лукум оптом с бесплатной доставкой по России.
Отлично: Рахат-лукум оптом от производителя №1. Работаем более чем с 5 000 магазинов и ресторанов по всей России. Скачайте оптовый прайс-лист на почту.
»
Задание
Сравнить себя с конкурентами
Найти 5 сайтов конкурентов и сделать таблицу их плюсов и минусов
Придумать 3 бесплатных шага
Предложить их своим клиентам, посмотреть, какой больше нравится.