Для клиентов компании Open Opt
Чек-лист
Как правильно вести аккаунт Instagram и начать привлекать на пижамы с принтами от 10 до 350 заказов в день.
Рекомендации по аккаунту Instagram:
  • Публиковать в ленте видео-отзывы заказчиков
    Которые увеличивают доверие. В идеале - отзывы в новой пижаме. Также накручивать лайки на каждый пост.
  • Добавить экспертные статьи
    О моментах, которые люди не учитывают при заказе, гарантиях, желаниях клиентов.
  • Для создания потока заявок создаём отдельные рекламные посты с бесплатными шагами
    Примеры: чек-лист "Как не ошибиться при выборе пижамы", Скачать полный каталог пижам, узнать срок доставки в Ваш город, бесплатная консультация. В конце поста - призыв к действию.
  • Использовать структуру контента
    40% - товары и экспертные статьи: какие-либо интересные особенности пижам, проблемы и решения, разбор типовых ситуаций клиентов.

    30% - информация для доверия - отзывы (фото-скрины и в особенности видео)

    20% - мотивация - вызов желания купить. Слайдшоу с пижамами, видеообзоры от блогеров, акции.

    10% - вовлечение. Будет иметь смысл увеличить этот блок до 40% контента - но после набора целевых подписчиков. Это - мотивация написать комментарий под постом. обсудить какую-либо тему.
Как построить систему продаж?
Необходимо разделить её на
5 главных составляющих:
Входящий поток
Заинтересованные люди, которые откуда-то узнали о Вашей компании
Желание купить у Вас
Как Вы усиливаете желание клиента купить товар или услугу именно у Вас?
Доверие
Почему потенциальный клиент будет Вам доверять?
Продажа
Как Вы мотивируете клиента купить именно сейчас?
Прибыль
Есть ли автоматическая цепочка повторных продаж?
Вы можете получать заказы на пижамы как минимум из 18 источников
• Avito

• Vk.com

• Youtube

• Instagram

• Facebook.com

• Яндекс Директ

• Google Adwords

• Odnoklassniki.ru

• Ретаргетинг
• SEO

• Чат-боты

• Яндекс-Маркет

• Тизерные сети

• Партнёрские базы

• Тематические сайты

• Тематические форумы

• Мобильные приложения

• Реклама в мессенджерах

Ваш 1-й шаг к системе продаж - научиться составлять сильные предложения
Просчитывайте поведение клиента с момента, когда он увидел рекламу — и до отзыва о сотрудничестве
Давайте разберём, какими вопросами нужно задаваться для создания сильных УТП
Представьте себе, что клиент:
Видит рекламу в поиске
Какой запрос он набирал? Что он хочет увидеть?
Видит баннер в Instagram
Зачем он зашёл в соц. сеть? Как отреагирует на рекламу?
Зашёл на сайт
Зачем он это сделал? Как увеличить его доверие и желание связаться с Вами?
Вам понадобится несколько предложений!
В рекламе
Наиболее «жёсткое» УТП. Указываем цену, отсеиваем целевую аудиторию и экономим на цене клика.
На сайте
Увеличиваем доверие, создаём ценный бесплатный шаг.
После заявки
Приводим весомую и обоснованную причину купить сейчас
После покупки
Помогаем клиенту и допродаём то, что ему нужно.
После каждого предложения мы обрабатываем
и "Да", и "Нет"
К примеру, клиент перешёл на сайт и:
  • Оставил заявку?
    Звоним и предлагаем бесплатный шаг (к примеру,
    каталог пижам)!
  • Не оставил заявку?
    Предлагаем что-то другое в системах ретаргетинга (к примеру, другую модель пижамы)!
Универсальная площадка для получения клиентов –
Ваш сайт
Но это не должен быть один сайт или лендинг.
  • Для каждого типа клиентов должна быть своя страница с предложением, от которого глупо отказаться.
  • Поэтому, каждый клиент находит то, что он искал.
Формулы создания "убойного" УТП:
  • Предложение + возражение + обработка
  • Предложение + преимущество + гарантия
  • Предложение + проблема + решение
  • Предложение + уникальность + гарантия
  • Предложение + преимущество + обоснованное ограничение по времени или количеству
Получите 30%-скидку для клиентов OpenOpt:
Таргетинг Instagram
  • Сбор ключевых слов
  • Написание объявлений
  • Прохождение модерации
  • 1 месяц ведения рекламной кампании
15 000
10 000 рублей
Выбрать
Настройка Таргетинга ВК
  • Сбор ключевых слов
  • Написание объявлений
  • Прохождение модерации
  • 1 месяц ведения рекламной кампании
15 000
10 000 рублей
Выбрать
Яндекс и
Google
  • Сбор ключевых слов
  • Написание объявлений
  • Прохождение модерации
  • 1 месяц ведения рекламной кампании
30 000
20 000 рублей
Выбрать
Интернет-магазин
Прототипирование

Дизайн и вёрстка

Мобильная версия

Программирование функционала
120 000
75 000 рублей
Выбрать
Коротко о нас
3,5 млн. рублей
Прибыли заработано для клиентов за август 2019
11 сотрудников
В штате компании и более 30 на аутсорсе
13,5 процентов
Средняя конверсия из посетителей в заказы
> 550 проектов
За 6 лет работы нашей компании
Привлечь клиентов на пижамы с принтами
Мы гордимся сотрудничеством с каждым нашим клиентом
Нажмите на лого для просмотра сайта