Чек-лист
ТОП-15 каналов трафика
для экспертов, наставников и онлайн-школ
Глобальная ошибка наставников и
онлайн-школ
Много усилий, но
мало подписчиков
Усилия вкладываются в создание контента и общение с аудиторией через диагностики и вебинары

Но "выхлоп" в виде денег отличается от крупных наставников и онлайн-школ в тысячи раз.
ВАЖНО: Когда находишься на старте, не нужно вкладывать в трафик ВСЁ.
Я рекомендую инвестировать не больше 5 тыс. руб. в неделю в 1 рекламный канал, но замерять конверсии каждый день - и работать над воронкой до получения прибыльной юнит-экономики.

Когда вложения в рекламу меньше, чем LTV-клиента - прибыль, которую Вы получаете за всё время обучения у Вас.
Давайте познакомимся!

Я - Пётр Деревенский
  • Владелец маркетингового агентства "Сириус" с 2012 г.
  • Среди клиентов - Coral Travel, Pegas Touristic, МТС, Радислав Гандапас и Аяз Шабутдинов.
  • Создатель мобильного приложения "LifeGame" - органайзера с Искусственным Интеллектом.
5 фактов
обо мне
КОГДА СОЗДАНА прибыльная воронка
Инвестируйте в каналы, которые я подобрал ниже -
но продолжайте отслеживать конверсии и цену клиента
  • 1
    Реклама в TG-каналах
    Проверяйте каналы на накрутку и смотрите, где продвигаются конкуренты через сервис telemetr.me

    Ведите трафик на подписку в свой канал с последующим "прогревом" - или в чат-бот, а оттуда - на трипваер, вебинар или диагностику. Далее "переливайте" в основной канал.
  • 2
    Яндекс-Директ + Рекламная Сеть Яндекса
    Если клиенты ищут в поиске что-то, что связано с вашим обучением - идите в контекстную рекламу, но ставьте ограничение по цене клика.

    Важно: РСЯ подключайте только на 2 этапе для масштабирования, после того, как получите весь поток из рекламы в поиске.

    Исключение - когда у Вас есть целевая база для ретаргетинга через РСЯ
  • 3
    Сбор базы для ретаргетинга
    Инстаграм бесполезен для продвижения по России? Нет!

    Спарсите через тех. специалиста подписчиков конкурентов или аккаунты по ключевым словам.

    У 20%-30% автоматически будут собраны номера телефонов.

    Загрузите их в ретаргетинг для рекламы в РСЯ и ВКонтакте
  • 4
    Таргетинг ВКонтакте
    Используйте этот канал для рекламы на аудиторию в нужном регионе, рекламу на подписчиков конкурентов, на администраторов групп.

    Или по базе, собранной в предыдущем пункте
  • 5
    Реклама у блогеров
    Размещайтесь у популярных блогеров в Instagram и на YouTube - но проверяйте аккаунты на накрутки при помощи:

    1. Сервиса trendhero.io

    2. Запрос статистики и сравнение показателей (до блокировки и после)

    3. Ручного анализа последних комментариев под постами

    4. Аналитики: размещаются ли здесь крупные рекламодатели?
  • 6
    Рассылки в ТГ
    Вы можете спарсить аудиторию из чатов в Telegram - и сделать рассылку по этой базе.

    Важно: давайте максимальную ценность и ведите только на бесплатные шаги - канал, чат-бот, вебинар
  • 7
    Инвайтинг в ТГ
    Этот канал рекомендую использовать лишь в том случае, если вы - мастер "прогревов" и ведения прямых эфиров.

    Во всех остальных случаях вы соберёте "мёртвую" аудиторию, которую не сможете прогреть.

    Но при качественном контенте, сможете "отсеять" активную ЦА.
  • 8
    Двухшаговые рассылки в WA
    Возвращаемся к тому, как использовать собранную базу.

    В WhatsApp при первой переписке запрещены кликабельные ссылки.

    Поэтому, 1-м сообщением отправляется нейтральный вопрос.
    2-м сообщением - ваш бесплатный шаг, содержащий как можно бОльшую ценность.

    Задача - компенсировать "негативный" эффект от спама.
  • 9
    Прозвон роботом с приглашением на вебинар
    Через сервис (например, zvonopes.ru ) обзвоните собранную базу и своим голосом пригласите на вебинар.

    Если человек нажимает "1! или говорит "да" - по sms отправляется ссылка на регистрацию.
  • 10
    Продвижение через Reels
    Если Вы любите и умеете снимать контент - это основной способ быстро набрать подписчиков в Instagram в текущих условиях.

    При активной работе, первые 100 000 подписчиков можно набрать за 3-4 месяца.
  • 11
    Google Adwords и таргетинг в Facebook / Instagram
    Продвигайтесь на аудиторию СНГ и русскоязычную международную аудиторию через каналы, которые заблокированы только в РФ.

    При продвижении на СНГ получите цену клика до 3 раз ниже, чем в РФ.
  • 12
    Сео-оптимизация, продвижение YouTube-канала
    Для создания полноценного потока трафика понадобится до 6 месяцев - но в результате получите поток целевых посетителей бесплатно.

    Бонус YouTube-канала - дополнительное утепление аудитории при помощи видео.

    Через сео-оптимизацию на сайте аудитория утепляется через экспертные статьи и разборы кейсов.
  • 13
    Партнёрские программы для подписчиков
    Предложите подписчикам дополнительное обучение за рекомендацию бесплатного шага - приглашения в канал или подписку на чат-бот по их уникальной ссылке.

    Чем больше подписчиков привлекают - тем более ценное обучение получают..
  • 14
    Партнёрские программы для экспертов
    Подумайте: у каких экспертов, не являющихся Вашими конкурентами, уже собрана ваша ЦА?

    Предложите коллаборацию.
  • 15
    "Проблемные" видео
    Запишите серию видео о самых распространённых проблемах Вашей аудитории.

    Попросите подписчиков отправлять их знакомым каждый раз, когда кто-то спрашивает или рассказывает об этих проблемах.

    В видео расскажите о себе, покажите экспертность, подтвердите кейсами - и "закрывайте" на бесплатный шаг.
Понравилась подборка?
Поставь оценку: